Этикетки термо (термоэтикетки)
Покупая продукцию в КС МАРК, вы приобретаете качественную и надёжную технику с гарантией.
Гарантийное обслуживание оборудования —
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии, что были соблюдены правила эксплуатации, устанавливаемые компанией-изготовителем.
Всё гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на это соответствующие полномочия.
Прежде чем начинать эксплуатацию техники, мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями эксплуатации и руководством, убедившись в том, что они демонстрируют полные и достоверные данные, что отсутствуют исправления.
Гарантийный талон
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретённого оборудования. Без предъявления данного талона претензии нашей компанией не принимаются. При утрате гарантийного талона его дубликат не выдаётся. В каждом описании к изделию разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Серийный номер и модель изделия должны строго соответствовать данным, указанным в гарантийном талоне.
Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретённого товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения. Для обеспечения гарантийного ремонта / обслуживания оборудование передаётся в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, непосредственно предусмотренных законодательством РФ.
Сроки рассмотрения гарантийных случаев
При обращении в сервисный центр покупателю нужно указать на характер и проявление неисправности.
Срок проверки оборудования — до 20 дней.
Срок экспертизы в случае необходимости — до 30 дней.
Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности — до 30 дней (при отсутствии необходимого товара на складе — до 14 недель).
Гарантийные обязательства аннулируются если:
© 2024 Группа компаний «ДискМастер» | Пользовательское соглашение |